Сообщений: 0 | #1 - 20 декабря 2011 в 12:55 | |
Был однажды случай, я столкнулась с некомпетентными сотрудниками одной турфирмы. Кто как считает, что должен уметь, а главное знать менеджер по туризму? |
Сообщений: 0 | #2 - 22 декабря 2011 в 01:19 | |
Быть вежливым, компетентным, оперативным. Стрессоустойчивым. И не бояться чего-то не знать - ведь все в голове не удержишь. Главное уметь пользоваться компьютером, нужными программами и поиском. А в чем заключалась некомпетентность того менеджера? |
Сообщений: 0 | #3 - 25 декабря 2011 в 09:35 | |
Менеджеры турфирм по большей части некомпетенты. Порой простейший вопрос ставит их в тупик. Один из них предложил мне отдохнуть в Таиланде на острове Краби. Для того, чтобы найти действительно толкового сотрудника, нужно не мало времени потратить. |
Сообщений: 0 | #4 - 26 декабря 2011 в 01:25 | |
Andrew, а почему бы не поехать, может это недавно появившийся остров назван в честь города :) менеджер по туризму должен уметь убедить туриста в том, что ЭТО хорошо, даже если ЭТО плохо т.е уметь продать товар.. |
Сообщений: 0 | #5 - 27 декабря 2011 в 22:55 | |
Самое главное, уважение к посетителям. Только так можно уговорить купить путевку. Вежливый менеджер всегда найдет общий язык с покупателями. |
Сообщений: 0 | #6 - 21 января 2012 в 15:13 | |
Тайский остров Краби может быть не так популярен, как Острова Самуи и Пхукет, но он бесподобно красив и занимает достойное место на карте мира... Так что мне не совсем понятно, что в предложении менеджера могло задеть Andrew))) Относительно того, что должен уметь и знать менеджер... Как можно больше иметь информации о предлагаемом объекте, вплоть до количества ступенек к морю, погодных условиях и прочих вещах, из которых сложится приятный отдых, оправдаются ожидания клиентов. Бывает, конечно, что сотрудник турфирмы расскажет красиво, уверен в своих словах, а принимающая сторона окажется некомпетентной... В итоге, для клиента виноватым будет тот, кто продал путевку. И от подобных ситуаций никто не застрахован... Любознательность, мобильность,компетентность, ответственность, спокойствие - вот, чем должен обладать настоящий менеджер. Все это приходит с годами и с путешествиями. Ведь для менеджеров существует множество ознакомительных недорогих рекламных туров. А продавать то, что ты уже видел, приятно и интересно))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2012 в 15:14) |
Сообщений: 0 | #7 - 21 января 2012 в 19:36 | |
Marina, Краби это не остров, а провинция. Да, она расположена на побережье, но это не делает ее островом. Главным качеством хорошего менеджера является "интуиция продавца" - умение в процессе разговора с клиентом понять, что тому нужно продать, чтобы он остался доволен. И совершенно не всегда это должно быть именно то место, в которое клиент собирался, когда пришел в агентство. |