Сообщений: 0 | #1 - 20 декабря 2011 в 12:53 | |
Что бы ни говорили о китайцах, а их уровень сервиса мне очень нравится. Летела я Гонконг - Пекин - домой. Билет, естественно, китайские авиалинии + наши. В Гонконгском аэропорту мне без проблем выдали два билета (один до Пекина, другой от Пекина до дома). При пересадке никуда бегать не пришлось, просто прошла в нужную зону и всё. Летела я дом - Пекин - Гонконг. Билет наша авиакомпания + китайская. И всё получилось через одно место. Билет мне выдали только до Пекина (там, мол разберётесь), багаж зарегистрировали нормально, на оба рейса. Естественно, уже всё беспроблемно не прошло - пришлось основательно побегать по гигантскому аэропорту, решая вопрос с временной визой для выхода в зону регистрации. Причём была глубокая ночь. Ну почему наш сервис такой ужасный? Почему нельзя просто тупо сберечь нервы своих же клиентов? |
Сообщений: 0 | #2 - 20 декабря 2011 в 15:16 | |
Просто у нас мало платят, а люди деньги любят, поэтому безответственно обращаются с клиентами. А у китайцев все по другому. |
Сообщений: 0 | #3 - 22 декабря 2011 в 01:01 | |
Русский сервис всегда был бессмысленным и беспощадным. У китайцев же другой менталитет. Но если вы окажетесь в приграничном с Россией городке, то раскайфованные представители китайского сервиса могут оказаться во много раз хуже наших, родных. |