Сообщений: 0 | #1 - 14 декабря 2011 в 12:03 | |
Одной из достопримечательностей мира является реклама. В Таймс-Сквере, Нью-Йорк размещены рекламные щиты в ярком телевизионном стиле. Вы бы могли подумать, что туристы будут восхищаться рекламой? |
Сообщений: 0 | #2 - 14 декабря 2011 в 13:07 | |
Тут, скорее, не самой рекламой восхищаются, а способом ее подачи. Если сделать картонное яблоко диаметром 30 метров и поставить его на главную площадь города, осветив прожекторами, люди тоже будут восхищаться, но, ведь, нельзя будет сказать, что люди восхищаются яблоком. |
Сообщений: 0 | #3 - 14 декабря 2011 в 14:46 | |
Ну меня лично реклама уже достала, а уж восхищаться ею - уж тем более увольте. Другое дело, что временами она бывает совсем ненавязчивой и к месту. Например вот такая вывеска возле водопада "Женские слёзы" в Абхазии, на которой изложена легенда его происхождения. Ну как возле неё не остановиться, не прочитать и попробовать винца у местного торговца? А не будь её, большинство туристов проехало бы это место, только скользнув по нему взглядом. |
Сообщений: 0 | #4 - 14 декабря 2011 в 15:43 | |
Тут скорее не в рекламе дело, а в правильном ее преподнесении. Допустим, если показать ту же рекламу по телевизору, человек не обратит на нее внимания, а в том случае, как в Нью - Йорке, обратят внимание многие. И дело тут впринципе не в восхищении рекламой, а данным подходом передачи ее людям. |
Сообщений: 0 | #5 - 10 января 2012 в 13:55 | |
Людей всегда привлекало и привлекает всё яркое и интересное. А полотна Пикассо это, или реклама Пепси, в сущности - какая разница? |
Сообщений: 0 | #6 - 10 января 2012 в 20:03 | |
В рекламной индустрии задействованы целые институты. Вот они и продумывают, как психологически грамотно впарить нам свои товары или услуги. |
Сообщений: 0 | #7 - 11 января 2012 в 18:21 | |
Несколько месяцев назад были на Кипре, и благодаря рекламному щиту у дороги попали в очень хороший ресторан местной кухни. И хотя обычно меня реклама скорее раздражает, тут она очень помогла. |